Забыли пароль? Зарегистрироваться
Позвольте себе больше. Дешевле только пешком!
Установка, обслуживание и ремонт автомобильного газового оборудования (ГБО) в Новосибирске

Что такое впрысковая система?

       В наше время все больше автомобилей оснащаются не карбюраторами, а современными электронными системами впрыска топлива. Но в сознанье современных автомобилистов прочно укрепилось мнение, что лучшая система питания для автомобиля - это все же карбюратор. Причина нелюбви автовладельцев к новшествам, которые сами по себе являются весьма конструктивными, состоит в том, что люди просто не обладают достаточной информацией, чтобы понять преимущества, которые дает автомобилю впрысковая система. Автолюбители зачастую даже не пытаются разобраться в том, что представляет собой эта система и какие плюсы, недоступные консервативным системам питания она имеет.

       Впрысковая система - это компьютерная программа, которая разработана таким образом, чтобы учитывать любые режимы работы двигателя, а также, все внешние условия, в которых он эксплуатируется, влияющие на его работу. Составные части впрысковой системы имеют в составе исполнительные элементы и контролирующие датчики.

       Исполнительные это - бензонасос, перепускной клапан топливной магистрали, клапан поддержания холостых оборотов, форсунки и. т.д. Клапан поддержания холостых оборотов также контролирует прогревочные обороты и компенсацию падения количества оборотов при включении различных электроприборов (например, кондиционера). В состав впрысковой системы входят также контролирующие датчики такие как - датчик детонации, датчик массового расхода воздуха, дат. положения кален. вала ,дат. положения распред. вала. ,дат. кислорода и т.д.

        Основной принцип работы впрысковой системы заключается в следующем. Воздушная масса поступает в двигатель, где измеряется датчиком расхода воздуха. Полученные данные отправляются в компьютер, который анализирует полученную информацию. Далее, на основе переработанной информации, а также учета текущих параметров работы двигателя (сюда относятся: температура двигателя, скорость вращения коленчатого вала, температура воздуха, степень и скорость открытия дроссельной заслонки) осуществляется расчет необходимого объема топлива, которое должно быть сожжено в присутствующем количестве воздуха. На следующем этапе работы впрысковой системы, компьютер дает сигнал на форсунки, представляющий собой электрический импульс, информирующий о том или ином действии. Форсунки открываются, после чего топливо, которое находится под давлением в топливной магистрали, впрыскивается во впускной коллектор.

       Следует знать, что существует разделение впрысковых систем на систему центрального (так называемого моно впрыска (одноточечного)и распределенного (многоточечного) впрыска топлива. Центральный впрыск функционирует следующим образом - форсунка подает топливо во впускной коллектор-трубопровод перед дроссельной заслонкой, а распределенный впрыск имеет следующую особенность работы - все цилиндры оснащены собственной форсункой, подающей топливо непосредственно перед впускным клапаном. Распределенный впрыск бывает фазированным и нефазированным. В фазированной системе впрыск топлива происходит последовательно каждой форсункой, а в нефазированной впрыск топлива осуществляется или одновременно всеми форсунками или парами форсунок. Современные электронные впрысковые системы - это гарантия стабильной работы двигателя вашего автомобиля и вашего спокойствия на дороге.

  

 
Свяжитесь с нами

Контактная информация:

Новосибирск, Ползунова,1 кор.3

Показать телефоны +7 (383) 239-239-0 +7 (983) 310-23-90

europagas54.ru

Мы в социальных сетях: